Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мини-чат
Форма входа

Довакин, прохождение главного персонажа Skyrim


Главная » 2013 » Июль » 31 » Довакин, прохождение главного персонажа Skyrim
22:12
Довакин, прохождение главного персонажа Skyrim

Skyrim – о главном персонаже


«Skyrim» переносит игрока в хронологическое продолжение четвертой версии «Древних свитков», «Oblivion». Игра разворачивается спустя два века после ее событий.

Война между Альдмерским доминионом и Империей уже 30 лет как закончилась. Великие сражения оборвал Конкордат Белого Золота, который унизил и ущемил множество законных прав, в том числе право поклонения Талосу.

Известная как Братья Бури группа нордов, которую возглавляет ветеран недавно прошедшей войны Ульфрик Буревестник, устраивает мятеж против победившей Империи. В «Небесном крае» Скайриме из-за этого начинается и развивается гражданская война. Чтобы оповестить о своей борьбе всей провинции, Ульфрик убивает правителя Скайрима – верховного короля Торуга. После этого ему не удается избежать сетей имперцев. Казалось бы, все предвидено, но никто не знает о том, что древняя опасность ждет всех впереди.

Игрока везут в компании со всеми мятежниками и Ульфриком на казнь, которую готовят в поселении Хелген. В последнюю секунду до экзекуции самого игрока на эту деревушку нападает дракон Алдуин, который, невзирая на личности, начинает всех убивать и уничтожать все поселение.

Дальше путь игрока сходится с путем Хадвара или Ралофа. Игроку удается сбежать с одним из мятежников, и независимо от выбора спутника, он получает свое задание – рассказать о появлении дракона ярлу Вайтрана, Балгруфу Старшему. После аудиенции ярл отправляет пришедшего к нему игрока к придворному магу по имена Фаренгар. О нем известно, что он очень интересуется тем, что касается драконов. Маг просит игрока достать и принести ему загадочный Драконов Камень из руины Ветреного Пика. В руинах игрок узнает для себя начальное слово Силы – «Фус», что и является «Силой».

Игрок возвращается и узнает, в окрестностях Вайтрана орудует еще дракон – Милмурнир, и теперь ему и дополнительному отряду стражи нужно попробовать ликвидировать этого дракона. После удачи от погибшего дракона к герою переходит еще одна таинственная Сила. Стражник, который помогал герою уничтожить дракона, рассказывает ему, что в древние времена существовали особые люди, умевшие похищать души драконов и использовать без предварительного обучения Крики – древнюю магию.

Таких называли Довакинами – «Драконорожденными». Все это случилось и с героем игры. Он пробует произнести известное ему слово Силы, и это у него получается. Все это свидетельствует о его магическом древнем происхождении. Стражники считают, что об этом нужно тоже сказать ярлу-драконоведу. Во время их возвращения в город вся провинция неожиданно слышит жуткий грохот и будто произносимые кем-то слоги До-ва-кин. Это прозвучало призвание нового Драконорожденного, которого ждут на Высоком Хротгаре.

Рассказав Балгруфу о том, что дракон истреблен, герой отправляется туда, где его ждут. На Высоком Хротгаре Седобородые маги обучают его двум магическим Словам. Одно дополнит его первый Крик, второе будет принадлежать новому Крику магии. После героя отправляют забирать Рог Призывателя Ветра Юргена, в Устенгрев. Правда, вместо Рога новый Довакин находит там лишь сообщение в записке. В ней написано, что в таверне «Спящий Великан» с ним хочет встретиться некий доброжелатель и друг. Идти нужно в комнату на чердаке.

Здесь герой общается с хозяйкой таверны. Ее зовут Дельфина, она говорит, что чердака в таверне нет, зато есть комната, в которой герой сможет подождать своего друга. Другом оказывается сама содержательница таверны. Она вручает ему Рог Юргена и говорит, что драконы на самом деле никогда никуда не исчезали, они почему-то оживают. После этого Дельфина просит Довакина с ней отправиться в Рощу Кин, потому что известно, что там будет еще один, новый дракон. Они успевают как раз к его воскрешению.

Оказывается, что всех этих магических рептилий оживляет Пожиратель Мира Алдуин, тот самый первый дракон, который терзал деревушку Хелген.

По древнему пророчеству, в силах Алдуина уничтожить вообще весь мир Нирн, однако его сможет остановить Довакин. Герою удается уничтожить нового дракона Салокнира. Его тоже оживил Алдуин. И вот Дельфина тоже знает, что герой является одним из Драконорожденных.

Дельфина говорит герою, что принадлежит к одному из древних орденов – Ордену Клинков. По ее идее, о возвращении драконов могут знать в Талморе. Теперь герой-Довакин идет в посольство Талмора.

Здесь появляется еще один персонаж – прячущийся в Рифтене архивариус ордена Клинков Эсберн, которого все ищут. Его находит герой, затем архивариуса приводят к Дельфине. Втроем они проникают в загадочный Храм Небесной Гавани, там укрыта Стена Алдуина. Когда-то на ней изобразили, как можно победить Пожирателя Мира с помощью Крика Драконобоя.

Просмотров: 1730 | Добавил: drakula | Теги: Таверна, дракон, орден, дельфина, Крик, Игрок, довакин, сила, драконов, Древний | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]