Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Форма входа

Skyrim оружие, заклинания Скайрим для прохождения


Главная » 2013 » Август » 1 » Skyrim оружие, заклинания Скайрим для прохождения
23:12
Skyrim оружие, заклинания Скайрим для прохождения

Скайрим – новые эффекты

Новые секреты Skyrim и новые эффекты в игре.В пятой серии игры «Древние свитки» интерфейс HUD появляется на экране лишь тогда, когда возможности игрока падают ниже максимального здоровья, запаса сил, магии, установленных его уровнем. Единственный элемент игрового интерфейса, который все время видно на экране, это компас. Свои предметы игрок может сохранять в «Избранном» меню, а меню инвентаря (если его открывают, игра становится в режим паузы) визуально тоже напоминает обычный компас. Когда игрок работает в режиме инвентаря, он может приближать и рассматривать все свои предметы.

У игрока в «Skyrim» есть возможность назначать себе оружие и в левую, и в правую руку, и это дает возможность брать в каждую руку по одному виду боевого снаряжения. благодаря наличию специального меню игрок может быстро и свободно переключаться между разными видами доспехов и вооружения. Щитом игрок может быстро атаковать, но чтобы выстроить с его помощью блок, нужно будет определенное время.

Каждый вид оружия в игре Скайрим, как и в практическом применении, имеет свои преимущества и назначения. Это может быть лук, двуручное или одноручное оружие. Если ведется стрельба из лука, то игрок потратит больше времени на натягивание тетивы, по сравнению со стрельбой в предыдущих сериях «Древних свитков». Однако теперь противник больше пострадает по выстрелов игрока. Поэтому не стоит удивляться, что стрелы будут стоить в этой игре очень дорого. Вооруженный боевым луком игрок сможет отбиваться им в ближнем бою, хотя точно так же он сможет применять в нем двуручное оружие или щит. Последнее, кстати, будет наиболее эффективным.

Перед началом игры нужно будет сориентироваться и в различных качествах видов заклинаний. Применив заклинание холода, игрок этим замедлит и истощит запас сил. А заклинание огня надолго повредит окружающие объекты, возможно, даже подожжет их. Заклинание электричества испепеляет магию врага. Произнося заклинания, можно задействовать в чарах сразу две руки, возможно также и сочетание заклинаний, к примеру, молния с пламенем.

Передвижения игрока, а также бег и перепрыгивания, не расходуют его сил. Но силы разойдутся на появившийся режим «спринт», который позволяет недолго передвигаться чуть быстрее. Как и в двух предыдущих игровых сериях, в пятой части есть режим скрытого передвижения игрока. При этом задействуются не игровые персонажи – увидев, что игрок начинает подкрадываться, такой персонаж настораживается и начинает отслеживать все передвижения героя. Из этого режима советуют действовать атаками кинжала – ущерб при этом будет больше.

В эту серию игры опять введены оборотни, при желании можно превратиться в одного из этих мистических персонажей. Можно не только взять одновременно два вида оружия или запускать по два одноручных меча или заклинания, а использовать и оружие, и магические заклинания одновременно. В игру введены детские персонажи.

Технически в Skyrim, стало труднее пользоваться боевым луком. Зато появились новые «полезные» возможности – рубка дров и приготовление игроком пищи.

В игре присутствуют пять магических школ. Школу «Мистицизм» по сценарию расформировали, а заклинания распределили между другими школами – «Иллюзия» и «Восстановление».

«Демократизировался» состав персонажей. Упразднили классы действующих лиц. Теперь влияние, которое оказывают навыки на общий уровень действующего лица, зависит только от того, как они развиты. Достигнув очередного уровня, игрок автоматически приобретает и новый талант. После выхода на 50-й уровень темпы развития персонажа заметно замедлится. В игре в общем более 250-ти уникальных навыков, но любой персонаж сможет получить лишь до 80-ти способностей – здесь действует ограничение максимальных уровней.

Из режимов действий удалили навыки акробатики и атлетики. Теперь скорость бега и параметры прыжков зависят лишь от того, какой расы и какого пола персонаж. Правда, в игре Skyrim герой может брать быстрые спринтерские дистанции, хотя бег на короткие расстояния, таким образом, истощит запас сил.

В игре пересмотрели взаимодействие с не игровыми персонажами. Теперь они, переговариваясь с героями, не будут прекращать свои занятия. Убрали в таких случаях остановку времени и масштабирование. А при выдаче заданий встроенная система работы искусственного интеллекта будет учитывать все предыдущие поступки и действия игрока.

При встрече с героем игровые монстры будут подстраиваться под заработанный уровень игрока. Однако бывают казусы с локацией. Если, например, игрок зайдет в подземелье на пятом уровне, а потом вернется в него уже на 45-м, он обнаружит в нем все тех же знакомых монстров пятого уровня. Чтобы в секторе появились монстры уровня, соответствующего уровню игрока, нужно, чтобы локация была зачищена.

 

Видео по теме оружие Skyrim

 

Просмотров: 2171 | Добавил: drakula | Теги: вид, Игрок, уровень, действовать, сила, режим, оружие, игра, Заклинание, персонаж | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]