Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Форма входа

Персонажи Skyrim, драконорожденный скайрим прохождение


Главная » 2013 » Август » 1 » Персонажи Skyrim, драконорожденный скайрим прохождение
23:30
Персонажи Skyrim, драконорожденный скайрим прохождение

Skyrim – усовершенствованное поле битвы

Нужно ли убивать драконов? В этой игре – да, безусловно, потому что с уничтожением драконов герой – Драконорожденный – поглощает его душу и продвигается в изучении магических Криков (ту`умов). Каждый ту`ум составлен из трех разных слов, и получается, что для собрания полного магического Крика нужно собрать три драконовы души. Исключение здесь составят те Крики, которым учат Седобородые.

Как и в предыдущей серии, в этой части игры коды skyrim представлены в особой системе «Fast Travel». Она предусматривает, что игрок может при желании моментально перенестись в любую ранее посещенную им местность. Здесь нужно будет учитывать влияние веса инвентаря. Если общий вес всех взятых предметов превысит максимальный уровень, персонаж сможет идти только очень медленно, а ускориться только путем переезда верхом. Правда, кроме лошади, в некоторые участки местности игрок сможет попасть на специально подогнанном экипаже.

В этой версии «Древних свитков» игрок имеет полезную возможность менять свою экипировку прямо в процессе сражений. Важно, что урон, который нанесется в битве, не зависит от того, куда пришелся сделанный удар. При передвижении спиной вперед, естественно, бег игрока сильно замедляется.

Неигровые присутствующие персонажи здесь красиво и естественно взаимодействуют с окружением. Они могут работать и в шахтах и на лесоповале, на мельницах и фермах. Такие «не действующие» лица могут навести игрока на очередную тренировку возможностей, а также вызвать его на дуэльный бой.

Необходимо отметить и особый подход к созданию игровых ландшафтов. Если даже в предпоследней версии «Древних свитков», которую логически продолжает «Skyrim», весь ландшафт генерировал обычный программный генератор, то здесь пейзажи «лепились» вручную, буквально каждое дерево или камень. Например, подземелья в четвертой части игровой эпопеи делал один человек, а здесь, в пятой версии, это была группа из полутора десятков дизайнеров.

В результате игрок может даже смоделировать внешность своего персонажа, выбрать для него черты, которые, как ему захочется, создадут его уникальный образ. В игре дается и возможность женитьбы или замужества.

При переходе на более высокий уровень герою игрока не надо больше «впадать в спячку». Не приходится отсыпаться и для восстановления утраченной магии и здоровья. Силы приходят обратно сразу после того, как прекращается ущерб от действий противника, а магические ресурсы – сразу после того, как персонаж перестанет колдовать. Различные отравляющие и колдовские вредные воздействия врагов не являются исключением. А сон даст персонажу бонусы для роста его личных навыков.

Когда герой одолевает противника смертельным ударом, техническая игра довольно часто вставляет сюда ролик, в котором персонаж добивает агонизирующего противника. В одном из заключительных патчей (всего их было 9) персонаж может биться верхом на боевых конях.

В игре нужно будет обходить и возможность заболеть – недуги здесь снижают навыки героя игрока. Чтобы узнать о заболевании, нужно посмотреть на действующие эффекты в магическом меню. Там про болезнь просигналит отрицательный, подсвеченный красным светом эффект. Обычные недуги можно будет излечить или в храмах, или у сакральных статуй, получив благословение одного из божеств. Однако можно вылечиться и специальным лечебным снадобьем – в этой версии персонажи сами могут сварить и пищу, и зелье.

Особые недуги в игре «Skyrim» – ликантропия и вампиризм. У вампиризма те же черты, что и в предыдущих трех сериях игры, однако название «инфекции» теперь другое. Принцип заболевания такой же, как и был. Заразиться (шанс – 10%) можно тогда, когда игрок попадает под действие заклинания вампиров. При этом игрок может стать вампиром на исходе 72-х игровых часов. Если вампир пьет у спящих мало крови, его болезнь проявляется сильнее. За 72 часа после заражения игрок может излечить своего персонажа обычным методом, но когда он уже превратится в вампира, ни снадобья, ни божественные статуи уже не помогут ему. Зато поможет прохождение через квест Фалиона (в городе Морфале) или превращение в вервольфа.

Возможность стать вервольфом раз в сутки – результат заболевания ликантропией. Оборотень будет очень сильным, он может развить невероятную скорость перемещения, распугивая врагов ревом. Этот режим длится чуть более одного часа игры.

Эта игра предлагается не только в обычном и подарочном изданиях, есть и коллекционный вариант. В него входит иллюстрированный большой альбом на двести страниц, статуэтки всесильного дракона Алдуина, который сидит на исписанной драконьими изречениями стене, а также диск с материалами, которые непосредственно относятся к тому, как разрабатывалась игра.

Просмотров: 2157 | Добавил: drakula | Теги: Час, Гера, Магический, Игрок, Игровой, игра, версия, вампир, Особый, персонаж | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]