Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Форма входа

Игра Скайрим, древние свитки Skyrim игра года


Skyrim – знакомство с игрой

Как перевести слово «Skyrim»? Именно так называется захватывающая ролевая мультиплатформенная игра, неизменно завоевывающая не только симпатии любителей компьютерных приключений, но и престижные награды в виде титулов «Игра года».

 

Skyrim – это «Небесный край». Что же скрывается за этим именем? Рассмотрим ее технические параметры.

 

Полное название эпопеи в последней версии – «The Elder Scrolls V: Skyrim», по-русски это дословно переводится как «Древние свитки V: Небесный край». Соответственно, в серии «Древних свитков» это уже пятая часть, и, как три предшествующих выпуска игры («Daggerfall», «Morrowind», «Oblivion IV»), она уже отмечена как «Игра года» по версии оценки «Video Game Award», 2011. Это при том, что ее проанонсировали в декабре 2010 года, а выпуск ее пришелся на ноябрь 2011.

 

Технически игра «Skyrim» выглядит следующим образом: она соответствует жанру «Action RPG». В ней играют по следующим возрастным рейтингам: «BBFC»: 15, «PEGI»: 18+, «ESRB»: M (это сокращенно от Mature, то есть «взрослый»), «USK»: 16.

 

Носителями информации являются форматы «BD», «DVD», цифровая дистрибуция. Игра реализуется на платформах «Windows», «Playstation_3» и «X-box 360». Цифровой движок игры – «Creation Engine», режим – однопользовательский, управление осуществляется мышью и клавиатурой, а также геймпадом. Системные требования – «Windows/Vista, XP, 7» (64//32 бита). Минимальные требования к центральному процессору – такие характеристики, как статус двухъядерного с частотой не меньше чем 2 ГГц, оптимальный вариант – четырехъядерный «Intel//AMD». Тип звуковой платы – «DirectX», требования к сети включают доступ к Интернету для активации «Steam», видеокарта – «DirectX» - как минимум 9.0c-совместимая, с 512-ю МБ ОЗУ. Объём «RAM» от двух до четырех ГБ ОЗУ.

 

Кто является разработчиком игры Skyrim?

 

Разработчиками игры являются специалисты «Bethesda Game Studios».

 

О том, что в компании занялись работой над пятым этапом серии «Древних свитков», стало известно из источника «Eurogamer Denmark». Тогда же сообщили, что новая серия станет логическим и временным продолжением предыдущей серии «Древних свитков», четвертой игры «Oblivion». В конце этого же года игру официально анонсировали, она получила подзаголовок «Skyrim». Разработчики договорились о создании саундтрека с композитором Джереми Соулом.

 

Уже в начале последующего года разработчики отчитались в том, как состоялся старт проекта – в февральском номере американского издания «Game Informer» вышла с публикацией, описывавшей все особенности игры, иллюстрированной скриншотами.

 

Чуть позже создатели будущей «игрушки» анонсировали, что она будет действовать под руководством движка «Creation Engine», который будет обрабатывать и выводить все изображения. Кроме того, сообщили об использовании инструмента «Radiant A I» для функционирования неигровых персонажей, для реализации особенностей анимации «Havok Behavior», для возможности генерации заданий второстепенной важности «Radiant Story», для создания плагинов и модификации игровых данных «Creation Kit».

 

Примерно год спустя после анонса в печать отправили РС-версию пятой серии «Древних свитков», «Skyrim». Как сообщили издатели, уже за самую первую неделю игра вышла в тираж более чем семь миллионов игровых копий.

 

Игра целиком продублирована и на русский. В доступной для наших пользователей версии игра вышла в двух вариантах. Один из них экономичный, другой – подарочный. Издание в подарочном варианте включает не только диск с саундтреком, но и карту «Небесного края», а в некоторых магазинах первые поклонники-покупатели в подарок получали еще и специальный брелок, выполненный в виде символа игровой империи – сказочного дракона. В это же время в продажу вышли и англоязычные игровые версии для «X-box 360» и «PlayStation_3».

 

А в течение последующего двухлетия компания-разработчик обновляла игру, выпустив последний патч версии 1.9 в третьей декаде марта 2013. В середине апреля «Bethesda» официально сообщила, что дополнительного контента для «Небесного края» больше не будет – разработка, усовершенствование и поддержка игры окончена.

 

В «Skyrim» удалось сохранить интересную концепцию открытого, просторного мира, которая характерна для всей серии «Древних свитков». Геймер может здесь свободно странствовать по всех обширной территории провинции «Skyrim». Она включает в себя девять самых крупных городов, обилие небольших и мелких селений, и, конечно, интригующие обширные пространства высокогорья и совершенно диких земель. В городах игроку дана возможность готовить, заниматься фермерством, работать с рудой или в кузне. При том разработчики рассчитали игровой процесс примерно на триста часов.