Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мини-чат
Форма входа

Скайрим Драконобой, драконорожденный Skyrim прохождение


Главная » 2013 » Июль » 31 » Скайрим Драконобой, драконорожденный Skyrim прохождение
23:26
Скайрим Драконобой, драконорожденный Skyrim прохождение

Skyrim Драконобой


В развитии сюжета игры оказывается, что истребить Пожирателя Мира Алдуина злобного дракона, который воскрешает своих собратьев, – можно лишь магическим Криком Драконобоем. Сложилось так, что его никто не знает, хотя новый Драконорожденный герой Довакин идет с этим вопросом к Седобородым магам. Они ничего не могут сказать ему об этом Крике. Зато они подсказывают идит к Партурнаксу, их предводителю, который теперь в Глотке Мира. Он бы должен сам знать Драконобой, тем более что сам Партурнакс оказывается младшим братом дракона Алдуина.

Предводитель не знает крика Драконобоя, но говорит герою, что на Глотке Мира образовался пробел во времени созданный древними героями, когда-то борящимися с Алдуином, уже применили силы Древнего Свитка, выбросив Алдуина из того времени.

Герой идет за Древним Свитком. Его помогают найти еще два персонажа библиотекарь Коллегии Винтерхолд, мастер по древним свиткам Септимий Сегоний. Герой, прочитав Свиток во Временном Разрыве, может видеть прошлое. В прошлом герою удается изучить Крик у его же древних создателей. Здесь на Глотку Мира является самолично Пожиратель Мира Алдуин. Довакину удается почти победить его, но дракон избегает гибели.

Алдуин сбегает в Совнгард, чтобы там за счет поглощенных душ восстановить иссякшие силы. Следующий шаг поимка одного из соратников Алдуина.

Для этого герой идет за помощью к тому же ярлу Балгруфу, но он поясняет, что не сможет поймать дракона, пока в мире идет война. Необходимо остановить гражданское противостояние между Братьями Бури и силами Империи. Теперь герою нужно устроить мирные переговоры. Если не будет уничтожена одна из сторон, это ему удастся. Теперь Балгруф может помочь поймать дракона Одавинга. Он осведомлен, как попасть в Совнгард за Алдуином. Одавинг сам отвозит героя порталу, через который Драконорожденный попадает туда, куда ему нужно.

В Совнгарде герой проходит путь в Зал Шора. Здесь вместе с Героями древности, которым когда-то в другом времени удалось изгнать Алдуина, он развеивает туман, напущенный коварным Алдуином. Теперь Довакин может его победить и уничтожить. Однако душу этого дракона поглотить не удается, так как Алдуин вообще исчезает в никуда. Теперь Драконорожденный может вернуться обратно в провинцию Скайрим. В этом ему помогает хранитель и страж Зала Шора, Т`Сун.

О месте действия. Создатели игры расположили провинцию Скайрим в северной части континента Тамриэль. Здесь холодно. Видимо, не зря в рецензиях на игру отмечали сходство Скайрима с древней Скандинавией. Здесь продумана фауна. Кроме обязательных для такого жанра драконов в Скайриме живут саблезубые тигры и насекомые, птицы и лоси, волки и кролики, мамонты, медведи, великаны и тролли, ледяные призраки. В воде поселены традиционные рыбы-убийцы и грязевые крабы – их хорошо знают по миру TES. Кроме этих видом, в воде есть и новые рыбы, которых в этой серии раньше не появлялось.

Королевство разбито на владения, столицы которых – основные девять городов. Они являются центрами Хаафингара (город Солитьюд), Рифта (город Рифтен), Хьялмарка (город Морфал), Белого Берега (Данстар), Истмарка (Виндхельм), Винтерхолда (одноименный город-столица Винтерхолд), Вайтрана (город Вайтран), Фолкрита (город Фолкрит), Предела (город Маркарт).

Кроме этого, провинция укрывает входы, ведущие к двемерским руинам, три из которых являются преддверием Черного предела.

В игре действие проходит и в загробном мире нордов Совнгарде. Здесь, напомним, Довакин оказывается, преследуя Пожирателя Мира Алдуина. .

По концепции игры, этот виртуальный мир такой же просторный и открытый, как и во всей серии «Древних Свитков». Здесь игрок свободно странствует, куда ему нужно по сценарию, по всем диким пространствам. Городам, поселкам. При этом он волен заниматься, чем ему захочется.

Выполняя различные задания и осуществляя различные виды деятельности, персонаж улучшает свои навыки. За определенное число этих улучшений (это зависит от личного уровня игрока и уровня этого навыка) персонаж поднимается на уровень выше. Игра предусматривает особую систему переходов по уровням. Наличие новых предметов в подземельях и в магазинах, число и возможности монстров, с которыми игроку приходится иметь дело, зависят от его персонального уровня.

От системы классов, которая работала в предыдущей игре «Древних Свитков», разработчики решили на этот раз отказаться. Зато в игре заложены таланты это особые способности, которые связаны с различными навыками действующего игрока. Все эти таланты в игре организованы в широкую систему, разветвленную как «Древо навыков». Талантов в игре 280, все они берутся в каждом повышении уровня.Теперь Вы знаете, что Драконобой - крик Довакина

Просмотров: 5195 | Добавил: drakula | Теги: дракон, Гера, мир, город, уровень, Древние, навык, Драконобой, игра, алдуина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]